Официальный сайт ДГИ - В защиту профсоюзных активистов
.: МЕНЮ :.
 
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
О НАС
КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
 
Проект
"СПАСЕМ БАЙКАЛ"

 
Проект
"СПАСЕМ ПЕТЕРБУРГ"

 
НОВОСТИ
- ТЕКУЩИЕ НОВОСТИ
- АКЦИИ ПРОТЕСТА
- СЕМИНАРЫ,   КОНФЕРЕНЦИИ,   КОНСУЛЬТАЦИИ
 
АНАЛИТИКА
(политика,
экономика)
выборы
 
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
ГОРЯЩИЕ АДРЕСА
- ГАЗПРОМ-Сити
РЕКОМЕНДАЦИИ
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА
УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ЗАСТРОЙКА
РЕНОВАЦИЯ
 
ЖКХ
СОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
 
ТРАНСПОРТ
- РАЗНОЕ
- АВТОМОБИЛИ
- ВЕЛО
 
ЭКОЛОГИЯ
ГОРЯЩИЕ АДРЕСА
- СОЧИНСКИЙ   НАЦИОНАЛЬНЫЙ   ПАРК
>'
- РЕКОМЕНДАЦИИ
Рейтинг бинарных брокеров
- СУДЕБНЫЕ ДЕЛА
 
РАЗНОЕ
.: : :.


Rambler's Top100

сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС

.: enter :.
Имя:

Пароль:


Запомнить меня


Частные акционеры не смогут вытащить "Метрострой" из кризиса
Частные акционеры не смогут вытащить "Метрострой" из кризиса


Экс-глава петербургского "Метростроя" передал свою долю компании супруге сына Ольге Александровой. Экономический и политический аналитик Владимир Соловейчик высказал свое мнение по этому поводу и отметил, что в перспективе желательно сделать так, чтобы компания стала государственным унитарным предприятием, так как в данный момент частным акционерам "вытащить" ее из кризиса сложно.

Не так давно стало известно о том, что экс-глава петербургского "Метростроя" Вадим Александров передал свою долю компании супруге сына Ольге Александровой, теперь его доля сократилась с 13,62 % до нуля.

Экономический и политический аналитик Владимир Соловейчик в разговоре с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ высказал свое мнение по этому поводу.

Эксперт в первую очередь отметил, что в данной ситуации задача городских властей - навести порядок. Понятно, что по закону об акционерных обществах город не может давать команды акционерам, кому и какие акции передавать, но руках государственных органов есть надежные инструменты, которые смогут и контролировать ситуацию в компании, и не допустить безработицы и беззарплатицы сотрудников.

"Конечно, московские структуры с удовольствием придут в Петербург, и все быстро построят. Это, может быть, будет даже чуть дешевле", - добавил Соловейчик.

Аналитик напомнил, что "Метрострой" - это компания с большой историей, благодаря которой появился Петербургский метрополитен в его нынешнем виде, и где в работе занято немало горожан. Поэтому ликвидация компании оставит достаточно большое количество людей без работы, без зарплаты, что очень подогреет уровень социальной напряженности.

"Мы помним протесты, митинги и публичные мероприятия метростроевцев в прошлые годы и городская власть не хочет повторения этого, и без Метростроя в городе полно проблем.

В перспективе надо сделать так, чтобы Метрострой стал государственным унитарным предприятием, либо компанией, большая часть акций которой принадлежит государству. И надо очень четко понимать, что в такой ситуации, в которой компания сейчас находится, частным акционерам вытащить ее из кризиса очень сложно", - пояснил свою точку зрения Соловейчик.

Тем временем "Метрострой" рассказал, чем живет сейчас компания, пока наверху делят акции. В пресс-службе компании отметили, что сейчас идет плановое строительство двух линий - Красносельско-Калининской со станциями "Казаковская" и "Путиловская", и Лахтинско-Правобережной со станциями "Большой проспект" и "Театральная".

"Эти линии строятся, горнопроходческие работы там ведутся. Правда, на Красносельско-Калининской одна проходка приостановилась из-за того, что надо выполнить ряд мероприятий по промышленной безопасности, без которых ее не продолжить. На общий срок выполнения работ это не повлияет. Поэтому сроки, которые закреплены сейчас в контракте, будут соблюдены: Лахтинско-Правобережная должна быть завершена в мае 2022 года, а Красносельско-Калининская - сентябрь 2023 года", - заключили в пресс-службе.

Автор: Екатерина Богданова

03 авг 2020 г.

https://nevnov.ru/825225-chastnye-akcionery-ne-smogut-vytashit-metrostroi-iz-krizisa


[ © Официальный сайт ДГИ |
2019 |
WebMaster ]