Официальный сайт ДГИ - В защиту профсоюзных активистов
.: МЕНЮ :.
 
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
О НАС
КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
 
Проект
"СПАСЕМ БАЙКАЛ"

 
Проект
"СПАСЕМ ПЕТЕРБУРГ"

 
НОВОСТИ
- ТЕКУЩИЕ НОВОСТИ
- АКЦИИ ПРОТЕСТА
- СЕМИНАРЫ,   КОНФЕРЕНЦИИ,   КОНСУЛЬТАЦИИ
 
АНАЛИТИКА
(политика,
экономика)
выборы
 
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
ГОРЯЩИЕ АДРЕСА
- ГАЗПРОМ-Сити
РЕКОМЕНДАЦИИ
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА
УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ЗАСТРОЙКА
РЕНОВАЦИЯ
 
ЖКХ
СОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
 
ТРАНСПОРТ
- РАЗНОЕ
- АВТОМОБИЛИ
- ВЕЛО
 
ЭКОЛОГИЯ
ГОРЯЩИЕ АДРЕСА
- СОЧИНСКИЙ   НАЦИОНАЛЬНЫЙ   ПАРК
>'
- РЕКОМЕНДАЦИИ
Рейтинг бинарных брокеров
- СУДЕБНЫЕ ДЕЛА
 
РАЗНОЕ
.: : :.


Rambler's Top100

сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС

.: enter :.
Имя:

Пароль:


Запомнить меня


Соловейчик назвал "безобразным" старт первого этапа транспортной реформы в Петербурге
Соловейчик назвал "безобразным" старт первого этапа транспортной реформы в Петербурге


Лидер "Движения гражданских инициатив" Владимир Соловейчик прокомментировал для PITER NEWS 24 начало транспортной реформы в Петербурге. Эксперт отметил, что Смольный подошел к ней непрофессионально, назвав уровень организации "безобразием и непотребством".

С 1 апреля в Петербурге стартовал первый этап транспортной реформы. Изменения подразумевают постепенное сокращение числа частных извозчиков и ряда маршрутов, которые заменят городскими автобусами. Кроме того, на более чем 100 направлениях исчезли кондукторы, а факт оплаты проверяется контролерами. Также Смольный планирует заменить устаревшие автобусы на новые, использующие в качестве топлива СПГ. Однако должная инфраструктура для заправки транспорта у Петербурга отсутствует.

Глава "Движения гражданских инициатив" Владимир Соловейчик в комментарии PITER NEWS 24 указал и на другие проблемы, возникшие на старте транспортной реформы. Он подчеркнул, что многие горожане лишились привычных маршрутов, из-за чего вынуждены искать новые способы добраться до пункта назначения. Увеличилось и время ожидания транспорта.

"Безобразно спланирована, безобразно стартовала - вот в четырех словах могу дать всю суть транспортной реформы. Межмаршрутные интервалы, время ожидания на остановках выросли. Если раньше, по крайней мере, если кто-то опаздывает на работу и нет городского социального транспорта: ни автобусов, ни троллейбусов, ни трамваев, он мог прыгнуть в маршрутку и успеть доехать до начала рабочего дня. Сейчас ничего этого нет. Маршрутки сняли, количество автобусов и троллейбусов не выросло. Интервалы ожидания дичайшие, люди стоят на ветру, погода тоже в начале апреля была зимняя, как вы помните: снег, дождь, ветрила. Простужаются люди. Полное непотребство и безобразие", - рассказал Соловейчик.

Проблемы первого этапа реформы на этом не заканчиваются. Смольный также планировал перейти на безналичную оплату, в дополнение к "Подорожникам" предложив покупать одноразовые бумажные билеты с QR-кодом. Однако приобрести их можно либо в кассах метро, либо в киосках, что создало ряд неудобств для граждан. Возникали также и проблемы с оплатой. Так, по новой схеме, стоимость проезда в автобусе равняется 50 рублям, но при пересадке в течение часа вторая поездка будет стоить 10 рублей, а третья - бесплатно. Петербуржцы сообщали, что данная система оплаты работает некорректно и валидаторы все равно списывают цену полной поездки во всех трех случаях.


Анна Корженевская

21 апр 2022 г.

https://piternews24.ru/2022/04/17/solovejchik-nazval-bezobraznym-start-pervogo-etapa-transportnoj-reformy-v-peterburge/


[ © Официальный сайт ДГИ |
2019 |
WebMaster ]