Официальный сайт ДГИ - В защиту профсоюзных активистов
.: МЕНЮ :.
 
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
О НАС
КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
 
Проект
"СПАСЕМ БАЙКАЛ"

 
Проект
"СПАСЕМ ПЕТЕРБУРГ"

 
НОВОСТИ
- ТЕКУЩИЕ НОВОСТИ
- АКЦИИ ПРОТЕСТА
- СЕМИНАРЫ,   КОНФЕРЕНЦИИ,   КОНСУЛЬТАЦИИ
 
АНАЛИТИКА
(политика,
экономика)
выборы
 
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
ГОРЯЩИЕ АДРЕСА
- ГАЗПРОМ-Сити
РЕКОМЕНДАЦИИ
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА
УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ЗАСТРОЙКА
РЕНОВАЦИЯ
 
ЖКХ
СОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
 
ТРАНСПОРТ
- РАЗНОЕ
- АВТОМОБИЛИ
- ВЕЛО
 
ЭКОЛОГИЯ
ГОРЯЩИЕ АДРЕСА
- СОЧИНСКИЙ   НАЦИОНАЛЬНЫЙ   ПАРК
>'
- РЕКОМЕНДАЦИИ
Рейтинг бинарных брокеров
- СУДЕБНЫЕ ДЕЛА
 
РАЗНОЕ
.: : :.


Rambler's Top100

сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС

.: enter :.
Имя:

Пароль:


Запомнить меня


"Ждать троллейбус пришлось 22 минуты": Соловейчик об "успехах" транспортной реформы в Петербурге
"Ждать троллейбус пришлось 22 минуты": Соловейчик об "успехах" транспортной реформы в Петербурге


Транспортная реформа, проводимая командой петербургского губернатора Александра Беглова, стала сущим кошмаром для жителей Северной столицы. Об этом в интервью ФАН заявил политический и экономический аналитик Владимир Соловейчик.

Эксперт подчеркнул, что практически все петербуржцы, за исключением, возможно, тех, кто живет в шаговой доступности от метро, страдают от проводимых Смольным нововведений.

"Я могу судить об этом, основываясь на собственных впечатлениях, - заметил Соловейчик. - Не далее, как два часа назад мне пришлось 22 минуты стоять на остановке в ожидании троллейбуса, чтобы доехать со своей территории на Пискаревском проспекте до станции метро "Площадь Ленина". Раньше в моем распоряжении были 32-я и 28-я маршрутки, появлявшиеся на моей остановке каждые семь-восемь минут! Теперь их убрали, а адекватной замены не появилось".

Аналитик назвал произошедшее с ним "транспортной реформой в действии".

"Никаких улучшений лично я, как пассажир, от этих нововведений петербургской администрации не увидел, - подчеркнул собеседник ФАН. - Исчезновение маршрутных такси не оказалось таким уж благом, как нам всем говорили. Многие из тех, кто пользовался ими, теперь банально не могут добраться до работы".

Однако, продолжил Соловейчик, кое-где вместо маршруток все-таки появились обещанные "лазурные автобусы".

"Их плюс по сравнению с маршрутными такси заключается в том, что ими могут пользоваться люди с ограниченными возможностями: они оборудованы специальными пандусами, на которые можно въехать на инвалидной коляске, - заметил эксперт. - Однако этих автобусов мало, и потребности петербуржцев в доступном транспорте они не покрывают".

Ранее Владимир Соловейчик призвал администрацию Петербурга заниматься насущными делами вместо реновации.

Игнат Старцев

17 авг 2022 г.

https://riafan.ru/23594844-_zhdat_trolleibus_prishlos_22_minuti_soloveichik_ob_uspehah_transportnoi_reformi_v_peterburge
[ © Официальный сайт ДГИ |
2019 |
WebMaster ]