Официальный сайт ДГИ - В защиту профсоюзных активистов
.: МЕНЮ :.
 
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
О НАС
КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
 
Проект
"СПАСЕМ БАЙКАЛ"

 
Проект
"СПАСЕМ ПЕТЕРБУРГ"

 
НОВОСТИ
- ТЕКУЩИЕ НОВОСТИ
- АКЦИИ ПРОТЕСТА
- СЕМИНАРЫ,   КОНФЕРЕНЦИИ,   КОНСУЛЬТАЦИИ
 
АНАЛИТИКА
(политика,
экономика)
выборы
 
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
ГОРЯЩИЕ АДРЕСА
- ГАЗПРОМ-Сити
РЕКОМЕНДАЦИИ
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА
УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ЗАСТРОЙКА
РЕНОВАЦИЯ
 
ЖКХ
СОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
 
ТРАНСПОРТ
- РАЗНОЕ
- АВТОМОБИЛИ
- ВЕЛО
 
ЭКОЛОГИЯ
ГОРЯЩИЕ АДРЕСА
- СОЧИНСКИЙ   НАЦИОНАЛЬНЫЙ   ПАРК
>'
- РЕКОМЕНДАЦИИ
Рейтинг бинарных брокеров
- СУДЕБНЫЕ ДЕЛА
 
РАЗНОЕ
.: : :.



сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС

.: enter :.
Имя:

Пароль:


Запомнить меня


Воровство, злоупотребления и ошибки кадровой политики в метростроении: Соловейчик назвал причины отставания Петербурга от Москвы
Воровство, злоупотребления и ошибки кадровой политики в метростроении: Соловейчик назвал причины отставания Петербурга от Москвы
Представитель Движения гражданских инициатив, политолог и общественный деятель Владимир Соловейчик, комментируя ситуацию с низкими темпами развития метростроения в Санкт-Петербурге, назвал целый ряд причин отставания Северной столицы в этом вопросе от Москвы. По мнению эксперта, это недостаточное финансирование, коррупция и злоупотребления, а также ошибочная кадровая политика петербургского руководства.

В минувшую среду, 1 марта, в Москве открыли Большую кольцевую линию метро, которая стала самым крупным подземным метрокольцом в мире. БКЛ протяженностью 70 километров превзошла даже линию N10 Пекинского метрополитена длиной 57,1 километра. Тем временем в Санкт-Петербурге за последние годы было открыто лишь 5 новых станций подземки, строительство которых началось еще 10 лет назад.

В беседе с корреспондентом нашего издания политолог Владимир Соловейчик подчеркнул, что в сравнении с Москвой в этом вопросе Петербург очевидно проигрывает, и этому есть целый ряд причин - от недостаточного финансирования до недоработок и ошибочных кадровых решений городской администрации.

"Мы проигрываем, потому что финансирование у нас меньше. Кроме того, проблемы были со строительством метро по части воровства и прочих злоупотреблений и много чего еще. Это проблемы Северной столицы давно известные - проблемы, связанные с недоработками и городских властей, и соответствующих ведомств, с ошибочной кадровой политикой. Тут ничего удивительного нет", - объяснил представитель Движения гражданских инициатив.

СМИ неоднократно писали о низких темпах развития метро в Санкт-Петербурге при действующем губернаторе Александре Беглове, и во многом сложившуюся ситуацию связывают с недостаточным вниманием градоначальника к нуждам и запросам Северной столицы. Вместо решения важнейших транспортных и социальных проблем города Александр Дмитриевич предпочитает уделять значительную часть рабочего времени открытиям выставок, посещению различных праздников и участию в других мероприятиях представительского характера.

Именно такой подход губернатора Беглова к выполнению своих обязанностей в качестве главы региона стал причиной появления негласного статуса "свадебного генерала", прочно закрепившегося за петербургским градоначальником.

Андрей Афанасьев

10 мар 2023 г.

https://piternews24.ru/2023/03/04/vorovstvo-zloupotrebleniya-i-oshibki-kadrovoj-politiki-v-metrostroenii-solovejchik-nazval-prichiny-otstavaniya-peterburga-ot-moskvy/
[ © Официальный сайт ДГИ |
2019 |
WebMaster ]