Официальный сайт ДГИ - В защиту профсоюзных активистов
.: МЕНЮ :.
 
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
О НАС
КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
 
Проект
"СПАСЕМ БАЙКАЛ"

 
Проект
"СПАСЕМ ПЕТЕРБУРГ"

 
НОВОСТИ
- ТЕКУЩИЕ НОВОСТИ
- АКЦИИ ПРОТЕСТА
- СЕМИНАРЫ,   КОНФЕРЕНЦИИ,   КОНСУЛЬТАЦИИ
 
АНАЛИТИКА
(политика,
экономика)
выборы
 
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
ГОРЯЩИЕ АДРЕСА
- ГАЗПРОМ-Сити
РЕКОМЕНДАЦИИ
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА
УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ЗАСТРОЙКА
РЕНОВАЦИЯ
 
ЖКХ
СОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
 
ТРАНСПОРТ
- РАЗНОЕ
- АВТОМОБИЛИ
- ВЕЛО
 
ЭКОЛОГИЯ
ГОРЯЩИЕ АДРЕСА
- СОЧИНСКИЙ   НАЦИОНАЛЬНЫЙ   ПАРК
>'
- РЕКОМЕНДАЦИИ
Рейтинг бинарных брокеров
- СУДЕБНЫЕ ДЕЛА
 
РАЗНОЕ
.: : :.



сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС

.: enter :.
Имя:

Пароль:


Запомнить меня


За безопасность и доступность перевозок!
За безопасность и доступность перевозок!

Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга приняли 31 мая 2023 года в первом чтении законопроект о реформе городского такси. Законопроект был внесён группой депутатов из ЕдРа и НЛ и предполагает, в случае его вступления в силу, введение единого реестра машин, служб заказа и перевозчиков, участие в перевозках самозанятых граждан и введение в течение пяти лет единого - белое с жёлтой полосой - цвета для всех автомобилей такси в нашем городе.

При твёрдом понимании того, что законодательная регламентация данного сегмента городского транспорта необходима, у депутатов фракции КПРФ есть вопросы к тексту принятого в первом чтении законопроекта. Так, заместитель руководителя фракции КПРФ Вячеслав Бороденчик хотел бы узнать, как будет финансироваться введение единого реестра, сколько средства на эти цели планируется выделить из городского бюджета. По мнению члена фракции КПРФ Дмитрия Дмитриева, расходы будут ложиться на плечи крупных лизингодержателей. Как отметил руководитель фракции КПРФ Роман Кононенко в своём интервью порталу assembly.spb.ru, "проблема "зазывал", которые навязчиво пристают и предлагают свои услуги на территории вокзалов и аэропорта, есть, но она не существенная. Для себя я выработал рецепт противодействия - это полное игнорирование. Не вижу также большой беды в том, что водители такси не разговаривают на русском языке. Личный опыт - ехал на такси, водителем которого был гражданин Индии. Русского он не знал, только английский, но при этом аккуратно вел машину, был вежливым и обходительным".

Так что, считает депутат Кононенко, главное внимание при доработке данного законопроекта следует уделить иной проблематике: "Прежде всего необходимо обратить внимание на ограничения, которые вводятся на экологический класс безопасности автомобилей. "Автовазу" в качестве меры противодействия санкциям разрешили выпускать автомобили экологического класса безопасности "ноль". В случае принятия законопроекта без должных поправок мы исключаем возможность использования отечественных автомобилей в такси нашего города".

В свете необходимости поддержки отечественного машиностроения это крайне актуально. Позиция руководителя фракции КПРФ в городском парламенте Романа Кононенко и его товарищей по фракции логична и понятна: сфера легковых перевозок должна быть безопасной и доступной для граждан.

Владимир Соловейчик

01 июн 2023 г.

https://vk.com/@dvigenie_gragdanskix_inicativ-za-bezopasnost-i-dostupnost-perevozok
[ © Официальный сайт ДГИ |
2019 |
WebMaster ]