Официальный сайт ДГИ - В защиту профсоюзных активистов
.: МЕНЮ :.
 
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
О НАС
КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
 
Проект
"СПАСЕМ БАЙКАЛ"

 
Проект
"СПАСЕМ ПЕТЕРБУРГ"

 
НОВОСТИ
- ТЕКУЩИЕ НОВОСТИ
- АКЦИИ ПРОТЕСТА
- СЕМИНАРЫ,   КОНФЕРЕНЦИИ,   КОНСУЛЬТАЦИИ
 
АНАЛИТИКА
(политика,
экономика)
выборы
 
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
ГОРЯЩИЕ АДРЕСА
- ГАЗПРОМ-Сити
РЕКОМЕНДАЦИИ
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА
УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ЗАСТРОЙКА
РЕНОВАЦИЯ
 
ЖКХ
СОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
 
ТРАНСПОРТ
- РАЗНОЕ
- АВТОМОБИЛИ
- ВЕЛО
 
ЭКОЛОГИЯ
ГОРЯЩИЕ АДРЕСА
- СОЧИНСКИЙ   НАЦИОНАЛЬНЫЙ   ПАРК
>'
- РЕКОМЕНДАЦИИ
Рейтинг бинарных брокеров
- СУДЕБНЫЕ ДЕЛА
 
РАЗНОЕ
.: : :.



сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС

.: enter :.
Имя:

Пароль:


Запомнить меня


А дороги выводят на свет...
А дороги выводят на свет...
Было сделано и делается немало. Но ряд проблем в части городского транспорта все еще остаются нерешенными. Я акцентирую на них свое внимание. Первая проблема, проявившаяся в ходе транспортной реформы: перевод городского транспорта на более экологичные виды топлива. Планировался перевод автобусного парка на более экологичное газовое топливо, однако из-за нехватки заправочных станций СПГ задача застопорилась. В настоящее время город по-прежнему вынужден закупать дизельные автобусы наряду с экологичными газовыми, хотя количество заправок с СПГ и выросло, темпы их роста явно недостаточны.

Второй момент, вызвавший нарекания множества горожан: ситуация с электронной оплатой. Те, у кого есть проездные: ?Подорожник?, ?Единая карта петербуржца?, ?Единый проездной билет?, проблем практически не ощутили. Однако пассажиры, использующие наземный транспорт нерегулярно, испытывают существенные неудобства. У тех, кто этих проездных документов не имеет, возможность приобретения электронного билета стремится к нулю. А люди спешат, люди попадают в автобус и готовы заплатить наличными, но у них их не принимают, а купить разовые электронные проездные билеты, оформить их ? тоже сложно. Валидаторы, которые могут принимать оплату сбанковских карт, как правило, либо не работают, либо работают с большими проблемами. Сам не раз наблюдал, как люди заплатили банковской картой, а подтвердить они это ничем не могут и сталкиваются с контролерами, которые совершенно справедливо, в соответствии со своей должностной инструкцией, задают вопрос, где оплата, прошла эта оплата или нет. По ходу движения автобуса попробуй разберись, особенно если салон переполнен.

Третий момент связан с разного рода мобильными приложениями для оплаты. Пока что эти продукты не отличаются надежностью работы и временами подводят горожан.

Четвертой и, пожалуй, самой серьезной проблемой стали случаи возгорания новой техники и аварии, вызванные слабым контро лем за надежностью техники перед ее выходом на линию, слабой подготовкой водителей и отсутствием должного контроля за тем, как переподготовили бывших водителей маршруток, за тем, насколько надежны и компетентны те, кто садится за руль. Водителей надо готовить. И качественного прорыва в подготовке кадров для городского социального транспорта пока нет.

Пятая проблема связана с новыми остановками наземного транспорта: в массе своей они не оборудованы должным образом, нет ни скамеек, ни крытых павильонов, где ожидающие транспорта горожане могли бы укрыться в непогоду от дождя или снега. В неудовлетворительном состоянии находятся и многие из отстойно-разворотных площадок общественного транспорта. Лазурные автобусы убиваются еще до выхода на рейс из-за разбитых подъездных путей с множеством ям.

Шестой момент связан с неограиченным движением по пешеходным тротуарам электросамокатов. Не далее как полмесяца назад я сам стал жертвой наезда со стороны двух подростков на одном самокате прямо на тротуаре для пешеходов на проспекте Металлистов. В самый последний момент успел отскочить, но синяки на пострадавшей от наезда ноге до сих пор не прошли. Необходимо введение соответствующих ограничений для электросамокатов, в том числе по скорости их движения и по зонам их движения.

Владимир Соловейчик,
представитель Движения гражданских инициатив:

20 июн 2024 г.

https://vk.com/topic-8081198_51566310
[ © Официальный сайт ДГИ |
2019 |
WebMaster ]