Официальный сайт ДГИ - В защиту профсоюзных активистов
.: МЕНЮ :.
 
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
О НАС
КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
 
Проект
"СПАСЕМ БАЙКАЛ"

 
Проект
"СПАСЕМ ПЕТЕРБУРГ"

 
НОВОСТИ
- ТЕКУЩИЕ НОВОСТИ
- АКЦИИ ПРОТЕСТА
- СЕМИНАРЫ,   КОНФЕРЕНЦИИ,   КОНСУЛЬТАЦИИ
 
АНАЛИТИКА
(политика,
экономика)
выборы
 
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
ГОРЯЩИЕ АДРЕСА
- ГАЗПРОМ-Сити
РЕКОМЕНДАЦИИ
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА
УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ЗАСТРОЙКА
РЕНОВАЦИЯ
 
ЖКХ
СОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
 
ТРАНСПОРТ
- РАЗНОЕ
- АВТОМОБИЛИ
- ВЕЛО
 
ЭКОЛОГИЯ
ГОРЯЩИЕ АДРЕСА
- СОЧИНСКИЙ   НАЦИОНАЛЬНЫЙ   ПАРК
>'
- РЕКОМЕНДАЦИИ
Рейтинг бинарных брокеров
- СУДЕБНЫЕ ДЕЛА
 
РАЗНОЕ
.: : :.



сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС

.: enter :.
Имя:

Пароль:


Запомнить меня


Развитие метро для нашего города - необходимость
Развитие метро для нашего города - необходимость

На рассмотрение депутатов городского парламента поступил подготовленный исполнительной властью законопроект "О Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года", представленный ранее, 26 августа 2025 года, на заседании городского правительства.

Стратегия, первая редакция которой была принята ещё шесть лет тому назад, определяет примерный план, по которому Северная столица должна будет развиваться будущие десять лет в разрезе наиболее востребованных направлений: роста экономики, совершенствования транспортной инфраструктуры, научно-технического развития и других областей, приоритетов развития, в том числе планов по строительству новых шестнадцати станций метро. Как констатировал в интервью "Business FM Петербург" депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Роман Кононенко, "планы по развитию метрополитена, безусловно, впечатляют. Я ознакомился с картами проектируемых станций, они существенно упростят жизнь многим нашим согражданам. Как житель города, я бы хотел, чтобы эти планы поскорее стали реальностью". Но не всё так просто, и далеко не всегда планы, изложенные на бумаге, превращаются в работающие в реальной жизни станции метрополитена. Мы это прекрасно помним на примере 1990-х годов, когда либерально-рыночные реформы серьёзно затормозили как экономическое развитие России в целом, так и появление на карте нашего города новых станций "подземки". Помимо общеэкономических есть и местные проблемы. По словам депутата Кононенко, "мы знаем, насколько сложно идёт строительство метро в нашем городе. Это связано с объективными причинами. Если мне не изменяет память, строительство одного километра метро обходится примерно в пять раз дороже, чем в Москве, из-за сложности геологических условий и грунтов, а также более глубоким залеганием".

В силу этого Роман Кононенко не исключает, что, "на мой взгляд, реализация этих планов может столкнуться с трудностями". Но при этом депутат Кононенко объективно отмечает: "Тем не менее, видно, что городские власти уделяют строительству метро серьёзное внимание". Будем надеяться, что это внимание приведёт к появлению новых станций. Ведь для такого крупного города, как наш, метро - это не только фактор экономического развития, но и надёжное средство сообщения для миллионов жителей. Социальная функция метро никаким иным видом транспорта заменена быть не может!

Владимир Соловейчик

13 сен 2025 г.

https://vk.com/@-8081198-razvitie-metro-dlya-nashego-goroda-neobhodimost?ref=im
[ © Официальный сайт ДГИ |
2019 |
WebMaster ]